Первая часть (по которой и снят фильм) самая простая. Правила известны, цели определены.
Во-второй уже идёт накал ситуаций. Теже правила, известны цели, только враги внезапно оказываются союзниками, а какую цену надо заплатить союзникам, ещё вопрос.
А третья - сначала вполне вменяемая подготовка к войне, а потом безумие с периодическими картинами реальности. Игра, как шоу для Капитолия становится уже вполне вменяемым мероприятием, когда Игру ведут желающие власти. И вот они уже не собирают на арену нескольких детей, а а швыряют в огонь сотни жизней. Уже не шоу для толпы, а толпы людей для шоу. Чужие дети и свои медики, их смерть - вот завершающий аккорд игры.
Заканчивается - как обычно.
читать дальше
Во-второй уже идёт накал ситуаций. Теже правила, известны цели, только враги внезапно оказываются союзниками, а какую цену надо заплатить союзникам, ещё вопрос.
А третья - сначала вполне вменяемая подготовка к войне, а потом безумие с периодическими картинами реальности. Игра, как шоу для Капитолия становится уже вполне вменяемым мероприятием, когда Игру ведут желающие власти. И вот они уже не собирают на арену нескольких детей, а а швыряют в огонь сотни жизней. Уже не шоу для толпы, а толпы людей для шоу. Чужие дети и свои медики, их смерть - вот завершающий аккорд игры.
Заканчивается - как обычно.
читать дальше
а зачем ей это было видеть? Главное факт смерти Прим — это уже подорвало и всё. Если бы она не увидела, ещё бы лучше было, тогда бы она не узнала знакомую ловушку и не обвинила бы Койн.
Вот только не пойму поступок Пита, когда он помешал Китнис проглатить таблетку. Что это было: месть или страх остаться одному.
к тому моменту он уже помнил, что любил её, поэтому и помешал)
Какой смысл в её смерти, тем более в такой сложной ловушке.
к тому моменту он уже помнил, что любил её, поэтому и помешал)
Разве быстрая смерть не лучше, чем пытки.
Смысл в том, что Китнисс изначально делала все ради сестры — это её двигатель, слабое место и вообще единственное, ради чего эта девочка шевелит ножками. Если нельзя убрать саму Китнисс, то можно убрать её сестру, и Китнисс сдуется. Ей уже точно будет не до власти и даже не до того, кто у этой власти стоит. Это видно по эпилогу — нам даже не раскрывают, кто там в конце концов у власти и как дело дальше пошло, потому что Китнисс это неинтересно. Она уединилась зализывать свои ранки и ей вообще не до чего. Шок от потери самого близкого человека невероятен. Особенно у Китнисс, которой так-то плевать на все, а если она ещё и страдает то вообще ничто неинтересно — начало третьей книги тому доказательство. Пока она не понимает, что Пит жив и что его можно спасти, она прячется ото всех и никакая война её не трогает. Койн проследила это и поняла, что нужно сделать, чтобы Китнисс перестала быть угрозой.
Если нельзя убрать саму Китнисс, то можно убрать её сестру, и Китнисс сдуется.
Китнис к этому времени могла быть мертва от нескольких минут до часов - смысл.
В политических интригах она бы не участвовала - не тот человек. А сдулась бы она после смерти Сноу - цель достигнута.
Саму Китнис убить логичнее - Ээто же живой символ борьбы.
Саму Китнис убить логичнее - Ээто же живой символ борьбы.
Логичнее, но и труднее. Её многие любят и многие защищают, нельзя же просто так "ой, у нас тут совершенно случайно сойка-пересмешница умерла".
Китнис в депрессии ещё своевольней, нестабильней и непонятней, чем она же в более-менее рассудительном состоянии. И однозначно гораздо неуправляемая. Более-менее влиять на неё может лишь Хэймитч. То есть обрушив на неё такой удар, Койн получила не запуганную мышку, а шипящую и неуправляемую кошку (в точь-точь как Лютик). Причём и сама Койн и окружающие люди это знали. Пример этого уже был.
Логичнее, но и труднее. Её многие любят и многие защищают, нельзя же просто так "ой, у нас тут совершенно случайно сойка-пересмешница умерла".
Начнём с того, что она могла просто не оправится от ранения. С ней мог легко, просто и понятно для всех произойти несчастный случай. Ну там подстрелил житель Капитолия, поезд взорвался на последней мине, обвал. Для тех, кто продумывал Игры, и тех, кто смотрел их из года в год, устроить такой случай было бы просто.
Её многие любят и многие защищают,
Она умерла и стала символом войны, мученицей отдавшей жизнь ради общего блага. Распорядителю Игр было бы легко и просто распиарить этот образ. И этот образ куда надёжней, чем образ живого героя, который быстро можно замять и переиначить. Всё-таки живой человек, а не тщательно продуманная, а потом обросшая ореолом легенда о чудесной девушке-сойке. А чтобы народ не забывал, что это реальный человек, на разные праздневства приглашались бы сестра и мать.