Свой наутбук я покупала четыре года назад. Мышку купила в то же время, но в другом магазине. Первая мышиная проблемма случилась два года назад: она сломалась. Чисто механически - она упала и провод надломился у самой мышки.
Сначала я не расстроилась, а заехала в магазин и купила новую мышку. Но мышка не работала. Я решила, что мышка нужна той же фирмы. Первую мышку сдала, купила другу. Но комп наотрез отказался видеть её, то есть сигнал шёл, а стерла не двигалась.
Понесла я свой ноутбук в ремонт при "Регард" - это наш самый разрекломированный компьютерный магазин. Подошла к мастеру объяснила, что комп не видит новую мышку. Мастер минут 15 пытался разобраться, а потом с очень серьёзным видом и таким же серьёзным голосом ответил: «всё работает, только ноутбук почему то не видит мышку.»
Пришлось чинить старую мышку (уже в другом сервесе).

А теперь, после приезда брата, стала западать прокрутка на мышке. А другую мышку он всё также не видит.